Список литературы

Коммерческая недвижимость в Испании: Неудивительно, что многие рассматривают это государство в качестве площадки для начала собственного дела. При этом бизнесмены стараются проанализировать тенденции рынка и выявить наиболее перспективный сектор для своего развития. И очень многие останавливают выбор на гостиничном бизнесе — одном из самых популярных в государстве и активно развивающемся, несмотря на кризис. Типы отелей в Испании Здания любых гостиниц в Испании принято относить к сектору элитной недвижимости. У начинающих предпринимателей есть выбор: При этом все объекты гостиничного сектора подразделяются на следующие типы: Стоимость покупки и аренды напрямую зависит от исторической ценности здания; Р :

книги о гостиничном бизнесе

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику. Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика.

«Гостиничный бизнес» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.

- золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия . книга - золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия : Остается только открыть коробку и использовать их по назначению. Фишки Эта книга — посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Если Вы не согласны с изложенным выше, то просьба покинуть этот сайт. Благодаря своему неограниченному доступу к руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы этой организации на всех ее уровнях и готов поделиться своими наблюдениями.

Для начального самообразования достаточно чем. И даже есть много ценных мыслей для родителей, поскольку в книге есть толковая критика идей Кинси и разрушительных последствий сексуальной революции, описывается как можно просто детям показать ценность сексуальной целостности, воздержания, чистоты.

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт.

Гостиничные журналы о гостиницах, отелях, журналы о гостиничном бизнесе, хозяйстве, деле — деловые издания для отельеров, управляющих.

Оставить свой отзыв О книге Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом. Оглавление Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Введение Глава 1. Организация -менеджмента в индустрии гостеприимства Глава 2. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса Глава 3.

Обслуживающий персонал гостиниц: Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства Глава 5. Обучение и развитие кадров отелей Глава 6. Оценка обслуживающего персонала гостиниц Глава 7.

Каталог выполненных запросов

Этот пост открывает новую рубрику, посвященную бизнес английскому. Почему учить английский для гостиничного бизнеса хорошая идея Сегодня индустрия туризма развивается очень стремительно. Отели растут как грибы после дождя. А спрос связан с предложением. Сейчас в крупных российских городах, владельцы отелей находятся в поисках людей, которые хорошо знают английский язык и доплачивают за это хорошие деньги.

Гостиничный бизнес/Деловой портал. Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен. Аннотация. Сегодня гостиничный бизнес – одна из.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в.

К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован.

Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.

Книги по гостиничному делу

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: Иванов В. В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса.

Какие книги можете посоветовать о сфере туризма и гостиничного бизнеса ( становление известных отелей, биографии отельеров и т.д.) Литература.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, Бейзеров В. Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М.

Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учебное пособие. Третье издание, переработанное

Автор вроде бы знает, о чем говорит. На протяжении десяти лет он работал в отельном бизнесе и теперь готов выводить на чистую воду скрытые механизмы деятельности, которые сегодня применяются во многих гостиницах. В книге Томски приводит ряд интересных наблюдений. Так, например, самыми частыми спорными вопросами, которые возникают между постояльцами и администрацией, становятся размеры дополнительных платежей, которые сегодня есть практически в каждом отеле.

Минибар и оплата ТВ — распространенные камни преткновения.

Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам - кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Безрукова Н. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии: Управление гостиничным предприятием:

представляет книгу о мотивации персонала

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

В книге подробно освещены вопросы бухгалтерского и налогового учета на предприятиях гостиничного бизнеса. Богатый практический опыт работы.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Заключение Заключение Главное преимущество гостиницы состоит в том, что она является убежищем от домашней жизни. Это замечательное изречение принадлежит классику драматургии Бернарду Шоу. Гостиница, гостеприимство — слова однокоренные и несущие в себе огромную смысловую нагрузку. Стать домом вдали от дома для своих гостей — это то, к чему должна стремиться любая гостиница. Качество обслуживания требует корпоративной культуры, которая должна быть основана на многих поведенческих аспектах деятельности персонала.

Кира Куркина: Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения

Экономика Управление гостиничным бизнесом Казахстана Развитие рынка гостиничных услуг обусловлено реализацией Стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира, где сфера туризма вместе с гостиничным сектором определена как приоритетная отрасль. Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству -все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием.

Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как:

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Вот некоторые выдержки из этой книги: Это вызывает у меня желание принять душ. Но дома. А теперь сравните эти цифры с ценой, за которую продают номер, и вы поймете, почему это выгодный бизнес. Останавливаетесь всего на одну ночь?

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма. Автор: Федоров Роберт Геннадьевич. Рубрика: Экономика и управление.

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров. Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

В связи с этим во всех программах предусматривается переориентация сотрудников и предприятий отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в столицу с туристскими целями, будь то деловой, специализированный или познавательный туризм. Интерес к Москве неуклонно растет, что подтверждают и данные Всемирной туристской организации. Структура отрасли будет развиваться, количество рабочих мест увеличивается, и тем, кто работает и будет работать в индустрии гостеприимства, гарантированы стабильные и высокие заработки.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?