Миссия, направления деятельности

За годы независимости в Узбекистане создана прочная законодательная база, обеспечивающая защиту прав и законных интересов частных собственников, приоритет прав предпринимателей во взаимоотношениях с государственными, правоохранительными и контролирующими органами, а также надежные правовые гарантии от необоснованного вмешательства в деятельность субъектов предпринимательства. В настоящее время в стране функционирует более тысяч субъектов предпринимательства. При этом более 56 процентов ВВП страны производится субъектами малого и частного бизнеса, которые обеспечивают занятость более 78 процентов трудоспособного населения республики. Решение указанных задач призвана обеспечить Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан, являющаяся негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей на добровольной основе субъекты предпринимательства независимо от их статуса, профиля, масштабов деятельности и форм собственности. Принятый Указ Президента Республики Узбекистан направлен, прежде всего, на внедрение нового механизма правовой защиты, представления интересов и прав субъектов предпринимательства путем кардинального пересмотра приоритетных задач и основных направлений деятельности Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан. Основное внимание Торгово-промышленной палаты будет сконцентрировано на организации деятельности в сферах защиты прав субъектов предпринимательства, улучшения деловой среды и инвестиционного климата, содействия предпринимательской деятельности, взаимодействия с государственными органами, обучения субъектов предпринимательства и подготовки кадров, внешнеэкономической деятельности и привлечения инвестиций. Указом определены конкретные основные задачи Торгово-промышленной палаты по следующим основным направлениям: Принятым Указом Торгово-промышленная палата определяется уполномоченным органом, осуществляющим выдачу заключений по проектам нормативно-правовых актов на предмет оценки их воздействия на предпринимательскую деятельность. Исходя из этого, впредь все проекты в сфере предпринимательства подлежат обязательному согласованию с Торгово-промышленной палатой.

Институт макроэкономических исследований

Государственное регулирование системы налоговых отношений в сфере международного бизнеса Данилов, Роман Владимирович Диссертация, - руб. Государственное регулирование системы налоговых отношений в сфере международного бизнеса: Актуальность темы исследования Развитие современного государственного регулирования налоговых отношений в сфере международного бизнеса характеризуется высокой мобильностью налоговой базы.

В качестве субъектов международного бизнеса выступают как путем глобализации возрастает эффективное ведение бизнеса. 7. . Всемирной организацией бизнеса происходит создание норм, механизмов и.

Современное состояние терминально-логистической технологии и ее развитие в Омской области Экономическое положение Республики Башкортостана на протяжении последних лет характеризовалось позитивными тенденциями развития в основных секторах экономики. Мировая политическая ситуация отразилось на динамике экономических показателей Республики Башкортостан в последние годы. Важнейшими причинами экономического спада являются сокращение объемов промышленного производства в основном обрабатывающих производств , снижение инвестиционной активности и потребительского спроса.

Вместе с тем, сохраняются положительные тенденции в сельскохозяйственном производстве. Поэтому довольно интересным представляется разработка основных направлений улучшения экономического положения в Республике Башкортостан. Основная деятельность Правительства Республики Башкортостан и министерств республики по разработке региональной экономической политики, должна быть нацелена на решение внутренних экономических проблем региона, способствовать развитию научно-технического потенциала и ориентироваться на удовлетворение потребительского спроса и рост конкурентоспособности продукции.

Для решения указанных проблем можно предложить основные направления совершенствования экономической политики региона. Для развития малого и среднего предпринимательства в регионе необходимо выполнить комплекс мероприятий, включающий в себя следующее: Для успешного проведения экономических реформ в регионе можно предложить следующие направления действий: Сделать систему предпринимательство более эффективной; Развивать малый и средний бизнес; Стимулировать активность предпринимателей; Улучшить инфраструктуру региона; Внедрить инновационные технологии и стимулировать их и т.

Основная сложность развития многих промышленных предприятий в Республике Башкортостан— это большой моральный и физический износ основных фондов. Многие предприятия не имеют достаточных инвестиций для технического перевооружения, что приводит к дальнейшему увеличению износа основных фондов и, как следствие, к снижению конкурентоспособности. Рост инвестиций сдерживается из-за отсутствия на многих предприятиях собственных средств на реконструкцию, низкой активности банковского капитала в долгосрочных инвестициях.

В этих условиях одной из основных задач республики является поиск источников инвестиций.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Малое предпринимательство как объект государственной поддержки. Совершенствование инструментария оценки результативности государственной поддержки малого предпринимательства. Механизм государственной поддержки малого предпринимательства: За последние годы сформировались устойчивые тенденции, отражающие характеристики развития малого предпринимательства в целом по России:

необходимость дальнейшего совершенствования механизмов взаимо действия федеральных Новые возможности развития и повышения эффективности ВЭД России в интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного . в разработке и реализации Государственной программы.

Совершенствование статистического учета в отрасли связи. ИСО , ИСО , , Проведение оценочного аудита системы менеджмента качества с целью определения объема работ по доработке и совершенствованию системы качества Составление проекта плана проведения работ по разработке доработке, реорганизации системы менеджмента качества Написание положений о службе качества, ответственном от руководства по качеству и др. Системы менеджмента качества Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества организации в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии ГОСТ Р ИСО серии Реализация процессного подхода в организации Совершенствование системы менеджмента качества Реорганизация существующей системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО ИСО , ИСО , , Консалтинговые услуги по желанию заказчика могут предоставляться в форме консультаций с предоставлением методических и вспомогательных материалов или в форме непосредственного участия специалистов в разработке и могут содержать: Проведение оценочного аудита системы менеджмента качества с целью определения объема работ по доработке и совершенствованию системы качества Составление проекта плана проведения работ по разработке доработке, реорганизации системы менеджмента качества Написание положений о службе качества, ответственном от руководства по качеству и др.

Менеджмент качества услуг связи и информационных технологий:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Роль посреднических компаний в условиях интернационализации хозяйственной жизни. Факторы и пути повышения посредниками международной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и стран мира. Основные операции посреднических компаний в современном международном бизнесе. Зарубежный опыт функционирования посреднических компаний в современном международном бизнесе.

повышение эффективности существующего механизма взаимодействия основе разработки нового методического подхода по его совершенствованию с учетом и бизнеса, проводимых Национальным институтом бизнеса; в г. на III и VI Преимущества лизинга с позиций международной практики.

Особенности международного движения банковских капиталов. Основные формы и методы совершенствования государственной политики регулирования международной деятельности банков. Характерные черты политики государственного регулирования международной деятельности банковского сектора в процессе вступления России в ВТО. Совершенствование государственной политики регулирования экономики и определения основных направлений ее развития являются одними из ключевых проблем современного развития общества.

Рыночное регулирование экономики в России длится не более 15 лет, в то время как в развитых странах данные процессы управляют уже столетия. В условиях усиления глобализации финансовых рынков очень часто меняются правила и механизмы государственной политики регулирования финансовых систем, которые использовались ранее. Глобализация мировой экономики, ускорение перемещения финансовых потоков стали ключевыми факторами, оказывающими влияние на особенности развития отечественных банков, побудили к диверсификации и реструктуризации бизнеса, введению новых стандартов корпоративного управления, расширению масштабов деятельности банковских институтов.

Необходимо совершенствование механизмов управления с учетом новых факторов развития и эволюции мировых финансовых рынков. Поэтому представляется важным сделать анализ и выводы о совершенствовании соответствующих механизмов в России с учетом опыта изучение аналогичных процессов и механизмов в зарубежных странах и сложившейся ситуации в России. В условиях присоединения России к Всемирной торговой организации ВТО , РФ вынуждена выполнять требования наднациональных институтов по упрощению доступа зарубежных финансовых институтов на отечественный финансовый рынок.

Вместе с тем, процесс интеграции российских банков в мировой финансовый рынок еще не имеет системного характера. Мировой опыт указывает на то, что гармоничное развитие банковской системы выступает доминантным фактором развития национальной экономики, поскольку в условиях развитой банковской системы аккумулируются инвестиционные ресурсы, а общество получает инструмент их эффективного использования на нужды национальной экономики.

Международное развитие бизнеса

Полный экономический союз Бенилюкс, Евросоюз Исторически доказано, что выбор вида СЭЗ обусловливается экономическим укладом и уровнем экономического развития страны. Для повышения эффективности экономической деятельности посредством создания СЭЗ страны с различным уровнем экономического развития используют разные виды СЭЗ.

Попковой было доказано, что в условиях глобализации развитые страны в своих интересах реализуют последствия перехода от постиндустриального к информационному обществу, оставляя развивающимся странам негативные последствия в виде сброса устаревших технологий, что замедляет темпы их экономического развития и консервирует мобилизационно-трансформационный тип экономического роста [12].

Кроме того, в связи с тем, что высокотехнологичные производства предполагают использование высококвалифицированного труда, который в развитых странах стоит дороже, чем в развивающихся, оптимальным становится не вытеснение живого труда для сокращения издержек, а перенесение отдельных стадий производства за пределы страны, где аналогичный по уровню труд стоит значительно дешевле.

Шишковым, показывает, что развитые страны с относительно дорогой рабочей силой склонны специализироваться на производстве и экспорте частей и комплектующих компонентов, а менее развитые, где рабочая сила дешевле, - на сборке конечных продуктов из импортных частей [13].

Международный бизнес: сущность, развитие, характерные черты .. . Практика разработки и реализации стратегических планов МНК. эффективности международного бизнеса в соотношении с внутри- страновым, и .. конструктивным механизмом перехода от страновой модели.

Предложены способы оптимизации деятельности сотрудников банковских работы, в таких областях как осуществление оценки бизнес-рисков и выявление финансовых рисков на основе принципов анализа финансовых данных. Автором предложены модернизированные кредитные продукты для малого предпринимательства: . : Ключевой проблемой, возникающей у банков при выдаче кредитов субъектам малого предпринимательства становится проблема информационного вакуума, который возникает в связи с отсутствием у банкой информации о потенциальном заемщике в достаточном объеме [1].

Для банковского сотрудника представляет сложность анализ эффективности деятельности компании или индивидуального предпринимателя, также не во всех случаях можно достоверно сказать, на что именно заемщик намерен направить кредит. Основная цель — кредитования уменьшение риска и снижение образования проблемных задолженностей на этапе мониторинга. Анализируя совокупные качественные и количественные показатели бизнеса компании заемщика необходимо осуществлять тщательно, однако процедуру не следует осложнять и она должна быть прозрачной для заемщика.

Управление бизнес-процессами: тенденции мирового рынка и стратегии крупных игроков

Бизнес-планирование как способ выхода предприятия из состояния кризиса Новая наука: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции Ижевск, 4 февраля В современных условиях эффективность принимаемых инвестиционных решений определяется уровнем разработки бизнес-плана, направленных на безусловное повышение эффективности производства реализации, услуг, работ и выпуск конкурентоспособной продукции товаров, услуг. Изначально данную задачу нужно осуществить через механизм разработки и реализации плана бизнес-проекта.

разработать модель механизма устранения международного двойного определить экономическую эффективность от внедрения предложений автора. в разработке концепции совершенствования механизма устранения . налогообложению международного бизнеса, которые не способствуют и не.

Правительство Ленинградской области г. Тольятти , г. Правительство Республики Коми — по настоящее время , в том числе: Администрация Зеленодольского района и г. Зеленодольск Республики Татарстан г. Администрация Комсомольского района г. Администрация Центрального района г. Правительство Чукотского автономного округа г. Администрация Читинской области г. Разработка предложений и учредительных документов по созданию нового общественно-политического движения г.

Предложения по реорганизации деятельности Администрации Президента РФ — г.

Тренинг «Международный бизнес. Чехия». Алла Павлова, Diamond Business Leader, Россия