Маркетинг в гостиничном бизнесе

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства. Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для . формате — совместно с участниками Профи-клуба . Открыл форум генеральный менеджер отеля Вега Измайлово Валерий Максимов, который подчеркнул значимость и необходимость мероприятий такого рода, их важность для повышения профессионализма участников гостиничного рынка. Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов со своей стороны заметил, как важно отельерам консолидировано обсуждать самые актуальные вопросы рынка и доводить свою позицию до властей.

Бизнес-идеи в сфере «Гостиничный бизнес»

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию:

ProHotelia - гостиничный бизнес онлайн | ProHotelia – портал Креатив в дизайне отелей / Оригинальные идеи и нестандартные решения в дизайне .

Продвижение отелей Уникальный отель, какой он? Конкурентная борьба в сфере гостиничного бизнеса требует от отельера серьезного подхода к организации грамотной маркетинговой стратегии и новых решений, необходимых для успешного процветания и развития бизнеса. Высокий уровень сервиса, приветливый персонал и комфортабельные номера стали обязательными атрибутами любого отеля, который дорожит своей репутацией. Поэтому целесообразно сделать гостиницу уникальной, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов и увеличить рентабельность.

Первые шаги к созданию уникального отеля Современные потребители ценят не только комфорт, но и оригинальность, поэтому в первую очередь обращают внимания на уникальные заведения, в которых имеется что-то необычное и нестандартное. Если было принято решение сделать отель уникальным, то необходимо учесть несколько основных аспектов: С учетом этого могут быть придуманы и осуществлены в последующем интересные идеи, которые помогут сделать гостиницу необычной; размеры отеля: Ведь маркетинговые решения для большого гостиничного комплекса отличаются от решений для небольшого мотеля; не стоит забывать, что большинство современных людей берет всю информацию из интернета.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Гостиничный бизнес - стремительно развивающаяся отрасль даже в условиях экономического кризиса и нестабильной политической обстановки.

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами. Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей.

Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон. Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т. Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона. Итак, маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение четко обозначенного периода, например, одного года.

В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приемы и каналы. Распространение объективной информации об отеле Для размещения информации об отеле на самых разных площадках создается грамотный текст, в котором необходимо представить заведение в самом привлекательном свете, но не утаив недостатков. Высший пилотаж маркетинга гостиничного бизнеса состоит в том, чтобы имеющиеся недостатки выглядели достоинствами в глазах клиентов или, в крайнем случае, компенсировались бы другими бонусами.

Скрывать недостатки нельзя. Предположим, от отеля далеко или неудобно добираться до основных транспортных узлов.

Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе

Некоторые из них довольно очевидны, но не всегда приходят в голову сразу; другие и вовсе нетривиальны и требуют определенного опыта. Прочтите, чтобы быть ко всему готовым, и при желании поделитесь своими секретами успешного бизнеса! Возьми с собой ближнего своего.

Коммуникации в гостиничном бизнесе Васильева Людмила Алексеевна, Ее основатель и креативный директор Ричард Кристенсен считает, что.

Индустрия уже давно вышла на новый уровень и все больше соответствует международным тенденциям и стандартам. В индустрию пришли профессиональная флористика, фуршетные зоны, выездные регистрации и креативные фотозоны. Обеспечить комфортную синхронизацию этих элементов может сделать площадка гостиничного комплекса. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что возможность проведения свадьбы в отеле должна быть не пунктом в списке услуг, а полноценным продуктом, включающим в себя множество проработанных элементов, стандартов и опций.

Как говорится, готовьте сани летом, а предложение свадебного продукта зимой, чтобы выйти к сезону во всеоружии. В этой статье мы как раз и поговорим про инструменты продвижения. Его необходимо выделить из числа других, разрабатывать индивидуальную маркетинговую кампанию с собственным отдельным бюджетом, что позволит в дальнейшем просчитывать эффективность потраченных средств только по этому направлению. Исходя из личного опыта, я бы рекомендовал следующие активности в подготовке и реализации свадебного продукта.

Мини-Отель -

Но для этого необходимо подобрать действительно качественные идеи малого гостиничного бизнеса, которые имеют высокую рентабельность. В данной рубрике представлены именно такие идеи, которые позволят сделать гостиничное предпринимательство успешным и построить и открыть своё малое, но эффективное дело. нами вы узнаете о том, что сегодня в тренде данного дела.

Будущие форматы гостиничного бизнеса в Украине. Учет и прогнозирование возможностей для отелей. сентября, President.

Не последнее место в ней занимает реклама и продвижение отеля. О том, как привлечь внимание клиента вопреки информационному шуму, читайте в нашей статье. Классические акции давно приелись пользователям Интернета и потеряли свое влияние. Это явление сравнимо с баннерной слепотой. Именно поэтому вашей главной задачей будет не только предложить потенциальному клиенту что-то особенное, но и сделать это в такой форме, чтобы удивить его. Вы можете использовать свое творческое мышление, а можете взять за основу наши идеи и дополнить их своим креативом.

Пакеты услуг В предвкушении скорого отпуска многие люди совершенно не готовы думать о каких-то бытовых моментах: В этом случае вы можете помочь им обустроить поездку, взяв все эти хлопоты на себя: Создавая готовые пакеты услуг для разных представителей своей целевой аудитории, вы можете произвести на них неизгладимое впечатление. Если рядом с вашей гостиницей расположены велосипедные маршруты, в пакет услуг вы можете включить прокат велосипедов в том числе тандемов , шлемов, детских кресел, карты с маршрутом и местными достопримечательностями.

Не все включено: что туристу можно забрать из отеля

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова:

Гостиничный бизнеc №, Сентябрь-Октябрь «Хаускипинг. Что к родным берегам, и это, конечно, на руку отечественным бизнес-отелям.

Новые бренды и креатив в гостиничном бизнесе в : Эта сеть будет представлять собой ряд независимых отелей, каждый со своей индивидуальностью. Между ними не будет ничего общего кроме названия. станет десятым брендом . намерен продолжить тенденцию открытия отелей для взыскательных путешественников, которые стремятся избегать одноликие большие гостиницы и ищут чего-то уникального, но в то же время с гарантией качества. Сеть будет ориентирована на путешественников, для которых важно оставаться в форме всегда и везде.

Первый отель сети откроется в Нью-Йорке в году, второй — в Лос-Анджелесе в В планах у открыть столько же отелей по всему миру, сколько у сети уже существует тренажерных залов —

Обзорная экскурсия по Технограду

Каждый человек, посещая новую страну, складывает о ней впечатление по нескольким основным пунктам, начиная от местной кухни и достопримечательностей и заканчивая отелями, в которые мы возвращаемся после насыщенного дня ознакомления с городом. Поэтому на отельерах лежит ответственная задача преподнести свой продукт самым наилучшим образом, порадовав гостей качественным сервисом и внутренним убранством.

В декабре года была создана Ассоциация отелей, которая за короткий срок проделала масштабную работу, обозначив дальнейшие планы по улучшению качества местных гостиниц. В связи с этим 1 . Но она уже успела сплотить около ста местных гостиниц. Расскажите о работе, которая была проделана за этот период.

Рекреационный бизнес в России сегодня востребован как никогда. Креативные решения позволяют успешно развивать гостиничный бизнес.

Составив данную таблицу, можно сделать вывод, что каждое гостиничное предприятие выбирает самые эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и каналы распространения рекламы, учитывая при этом множество факторов, к примеру, свои финансовые возможности. Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное внимание, особенно сейчас, когда барьеры проникновения на рынок в условиях современной конкуренции достаточно низкие, но и, заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Гостиничным предприятиям необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все инструменты маркетинговых коммуникаций.

Рассмотрим примеры применения элементов маркетинговых коммуникаций и правильно выбранные каналы распространения рекламы. Курортные гостиницы часто обладают огромными гостиничными ресурсами, так как находятся за городом, имеют большую территорию с собственными крытыми, открытыми бассейнами, пляжем, парком, качелями и т. Такие гостиницы должны распространять информацию о себе сотрудничая с турагентствами, сайтами распространителями, печататься так же в специальных журналах о гостиницах.

Их целью было привлечь, по настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых.

Креативность в маркетинге

Ия Пфанштиль Очевидно, что в этом году большая часть российских туристов продолжит осваивать отечественные курорты. И, если природные красоты нашей страны располагают к отдыху и наслаждению, то сервис гостиниц, пансионатов, домов отдыха и т. В этой статье мы собрали пять простых правил создания запоминающегося клиентского опыта. Кстати, наши подсказки будут полезны не только владельцам гостиничного бизнеса, они помогут сделать точки соприкосновения с брендом любой сферы ярче и предложить клиентам опыт , который они никогда не забудут.

Прежде всего поиска новых креативных архитектурных идей, новаторского дизайна, Известный экспериментатор в области гостиничного бизнеса и.

Пять звезд. Что нового? Одна радость: Но все проходит… Спрос на мероприятия медленно, но верно восстановился. Только изменились требования и запросы заказчиков. Больше требований, меньше затрат Снижение курса рубля и политические ветры сместили спрос российских компаний к родным берегам, и это, конечно, на руку отечественным бизнес-отелям. Европейские клиенты по известным причинам все реже выбирают российские отели. И при этом выбирают -площадки весьма пристрастно.

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать